пропанплюс

Нет комментариев

Бензин дорожает, не глядя на то, пропанплюс собственно что нефть возможно рухнулаупала, практически в 2 – 2,5 раза, по сопоставлению с 2014 годом. В следствие этого почти все автомобилисты возможно начинают мыслить, а имеет возможность перебежать на газомоторное горючее для собственного стального коня? Так как ГАЗ в данный момент еще возможно обширно используется в автомобилях, на нем выезжают довольно большущее численность платного автотранспорта, да и частники не отстают. На этот момент есть 2 ведущих облика газа – это пропан и метан. На тему их я уже говорил, сможете перебежать по ссылке сверху, но в данной заметке я несколько затрону плюсы и минусы такого и другого облика.

Пропан или же метан

Детей, не охота очень углубленно рыть, propanplus все же я уже это проделывал (читаем заметку по ссылке сверху, в ней разжевано). Но ныне подключаем мозг и полагаем, собственно что у нас в данный момент всераспространено очень максимально – естественно же, пропан – бутан! А вот метан, это всего только 5 – 10% от совместной числа, нет, естественно, в данный момент его пробуют подвигать в массы, но устанавливают его в ведущем на платные авто – ГДЕ САМИ Шоферы НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ! Например элементарно возжелала фирма, propanplus.ru при этом нередко муниципальная, веление сверху, а вопрос экономии – 2, элементарно это кому-то надо.

НУ да ладно, достаточно текстов, давайте попробуем перечислить плюсы метана, да начнем как раз с него:

Метан стоит выгоднее, приблизительно на 10 – 15%
Идет без примесей, то есть это чисто естественный газ, но это неблаговидный плюс, но все же!
метан

Вот и именно и ВСЕ! Давайте ныне перечислю плюсы пропана – бутана.

Газовое оснащение пропана стоит в 2 – 3 раза выгоднее, чем метана.
Оно гораздо технологичнее, в данный момент вы сможете поставить 5, быстро и 6 поколение, а вот метановое максимально 4 поколения, все становление тормознуло.
Пропан водянистый. В следствие этого в данный момент его возможно скрещивать с бензиновым оборудованием, полагаю в 6 поколении, мы это увидим
НА нем, УЖЕ, возможно запускать движок с утра, прогревать на бензине не надо
Бак для пропана в разы меньше по размеру, и весу, возможно ввести в пространство для запаски. Весит от 15 до 35 кг, а вот у конкурента имеет возможность тянуть 65 – 135 кг!
Сберегаться под давлением в 12 – 17 атмосфер (а вот метан под давлением в 200 – 270 атмосфер)
Пропан вседоступен, буквально на всякой бензиновой заправке есть эта газовая станция. Не надо метаться по городку и находить заправку как у оппонента.
Пробег на пропане при схожих баках, более в 3 – 4 раза! Снова по причине такого собственно что он водянистый, а вот оппонент газообразный.
На 5 – 6 поколении, буквально не затеривается мощность сравнительно мощности бензиновых моторов! Это же случается и с затратой газа, он буквально подобный же как на бензине. На метановой установки, такового нет!
4 поколение пропан