средний чек гостиницы

Нет комментариев

Чем выше средний чек гостиницы, тем больше доход отеля. Этот показатель помогает определить, сколько денег в среднем тратит гость в отеле. Увеличить средний чек можно с помощью продажи дополнительных услуг и товаров, программы лояльности и других маркетинговых стратегий. Это позволяет отелям не только повысить прибыль, но и улучшить впечатление гостей от пребывания, что способствует росту повторных броней и положительных отзывов. средний чек гостиницы — это показатель, отражающий среднюю сумму, которую тратит гость в отеле за определенный период времени. Это понятие пришло в сферу гостеприимства из ресторанного бизнеса. Показатель помогает отелям анализировать эффективность доходов, а также планировать стратегию по увеличению прибыли. Единой общепринятой формулы для расчета среднего чека в гостинице нет. Например, в управленческом учете гостиницы по международному стандарту USALI за средний чек принимают ADR — среднюю цену номероночи, которая рассчитывается без учета допуслуг.